FAQ

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Какие данные необходимы для бронирования автомобиля?

Для бронирования автомобиля необходимо предоставить следующие данные: фамилия, имя водителя, номер и срок действия кредитной карты, место выдачи и возврата авто, время выдачи и возврата авто.

 

2. Какие кредитные карты принимаются для оплаты брони/аренды?

К оплате принимается любая именная карта, кроме Visa Electron и Maestro.
Карта должна быть оформлена на имя плательщика.

 

3. Что необходимо предоставить при получении автомобиля?

Для получения автомобиля необходимо предоставить действующие паспорт, национальное либо международное водительское удостоверение, кредитную карту на имя водителя (на карте должно быть достаточно средств, чтобы поставщик мог преавторизировать до 1500 тыс. евро на время аренды) и водительское удостоверение дополнительного водителя, если таковой потребуется.  

 

4. Как осуществить возврат автомобиля в нерабочее время стойки?

Обязательно уточните при получении автомобиля время работы стойки и расположение стоянки для возврата автомобилей. Как правило, стоянка выдачи и возврата прокатных автомобилей находится недалеко от стойки, где оформляются документы, но в случае если найти стоянку не так просто, на стойке прокатной компании обязательно есть схема движения до парковки. В случае если вы возвращаете автомобиль в нерабочее время, возле каждого офиса прокатной компании есть ящик либо ниша, в которой вы можете оставить ключи и документы на авто (если таковые выдавались).
На данном ящике или нише ищите надпись «Key Box».

 

5. Что необходимо  предпринять в случае  ДТП?

При возникновении любых вопросов мы рекомендуем сразу же связываться с прокатной компанией, где вы арендовали автомобиль. Телефон прокатной компании, как правило, указан на договоре аренды, по которому вам выдали автомобиль, либо на конверте, в который положили договор. Также номера для связи при возникновении проблемных ситуаций размещены на наклейках, которые вы можете найти на стеклах автомобиля.

При ДТП обязательно необходимо вызвать полицию, дождаться оформления полицией всех документов  и сообщить в пункт выдачи автомобиля.

 

6. Что такое стандартная страховка?

Стандартная страховка — это страховой пакет, по умолчанию включенный в стоимость аренды автомобиля.

В процессе бронирования либо получения автомобиля вы сможете по вашему желанию за дополнительную стоимость выбрать различные варианты страховок, у вас всегда будет выбор из 3-4 вариантов.

 

7. Необходимы ли права международного образца?

Водительское удостоверение международного образца необходимо при получении прокатного автомобиля за рубежом. Конечно, случаев отказа в выдаче автомобиля по причине отсутствия водительского удостоверения международного образца не так много, но чтобы исключить данную возможность мы рекомендуем оформить международное водительское удостоверение.

 

8. Обязательно ли указывать терминал, если бронь в аэропорту?

Указывать терминал не обязательно, можно указать в брони номер рейса, этого будет достаточно. Мы рекомендуем заранее узнать в какой терминал прибывает ваш рейс. В случае если стойка проката находится в другом терминале, на сайте аэропорта вы сможете посмотреть, как добираться из одного терминала в другой.

 

9. Когда блокируется депозит на карте?

Депозит на вашей карте блокируется во время оформления документов для выдачи автомобиля.
Как правило, депозит блокируется вместе со стоимостью аренды.
Списание производится после возврата автомобиля.

 

10. Как быстро происходит разблокировка депозита?

Разблокировка депозита прокатной компанией происходит в течении 1-3 дней после возврата автомобиля. Со стороны банков срок разблокировки средств может доходить до 30 дней. В случае если ваш депозит не разблокировался в течении 3 дней, мы рекомендуем вам связаться с вашим банком.

 

11. По какой причине могут быть дополнительные списания средств?

Прокатная компания может дополнительно списать средства с вашей карты либо удержать с депозита в следующих случаях:
автомобиль был вами возвращен с опозданием, с неполным топливным баком, с повреждениями, либо вы воспользовались дополнительными услугами.

 

Не нашли ответа на ваш вопрос?

Пришлите ваш вопрос по адресу faq@intertravelrent.ru, и мы ответим вам в течении 24 часов.

НАШИ ПАРТНЕРЫ